Menu

Privacy Policy

1. Determination of terms:

1.1 site (hereinafter - the site) is a resource posted on the Internet at Dixrix.net.

1.2 User (hereinafter referred to as the User) - an individual or legal entity that has posted his personal information through the form of registration on the site or authorization through social networks, with the subsequent purpose of transmitting data from the Site Administration.

1.3 Administration (hereinafter referred to as the administration) - authorized persons to manage the site that organize and (or) process personal data, and also determine the purpose of processing personal data, the composition of personal data to be processed, actions (operations) performed with personal data.

2. General provisions:

2.1 The use of the site means the unconditional consent of the user with this policy and the conditions for processing his personal information indicated in it. In case of disagreement with these rules, the user must refrain from using this site.

3. Personal information of the user that the site receives and processes:

3.1, within the framework of this Policy, "Personal Information of the User" is understood:

3.1.1 Personal information that the User provides about himself when registering (creating an account), added server, leave applications or in another process of using the site.

3.1.2 Data that are automatically transmitted by the site in the process of its use using the software installed on the device, including IP addresses, information from cookies, information about the user browser (or other program with which access to the site is made) , access time, address of the requested page.

3.1.3 Site Cook identification files for storing both your personal and general information. “Cookies” are small text files that can be used by the site to identify repeated visitors, simplify access and use the visitor to the site, as well as monitoring the visitors' appeals with and collecting general information to improve the content. Using the site, you express your consent to the use of cookies.

3.1.4 This policy is applicable only to the site and does not control and is not responsible for the sites of third parties to which the user can cross the links available on the site. On such sites, the user can collect or request other personal information, and other actions can also be performed.

3.1.5 The site does not check the reliability of the personal information provided by users, and does not control their legal capacity. However, the site proceeds from the fact that the user provides reliable and sufficient personal information on issues proposed in the forms of this resource and supports this information in the current state.

3.2 Request for the removal of dedic user.

3.2.1 The user can delete his account himself. On this link " Delete an account »Instructions for removing the account are available.

4. The goals of collecting and processing personal information of users:

4.1 The site collects and stores only those personal data that is necessary in order to provide the user with services for the site user, in accordance with the activities of this resource.

4.2 Personal information of the user can be used for the following purposes:

4.2.1 Identification of the party within the framework of agreements and contracts with the site.

4.2.2 Providing the user with personalized services.

4.2.3 Communication with the user, including the sending of notifications, requests and information regarding the use of the site, as well as the processing of requests and applications from the user.

5. The conditions for processing the user's personal information and its transfer to third parties:

5.1 The site stores personal information of users in accordance with internal regulations.

5.2 In relation to the User’s personal information, its confidentiality is maintained, except in cases of voluntary provision by the user of information about himself for general access to an unlimited circle of persons.

5.3 The site has the right to transfer the personal information of the User to third parties in the following cases:

5.3.1 The user expressed his consent to such actions by the consent of the data expressed in the provision of such data.

5.3.2 The transfer is necessary as part of the user of the site, or to provide a service and/or services.

5.3.3 The transfer is provided for by Ukrainian or other applicable law within the framework of the procedure established by law.

5.3.4 In order to ensure the possibility of protecting the rights and legitimate interests of the site or third parties in cases where the user violates Terms of use

6. Measures used to protect personal information of users:

6.1 The site takes the necessary and sufficient organizational and technical measures to protect the user's personal information from unlawful or accidental access, destruction, change, blocking, copying, distribution, as well as from other unlawful actions with it, third parties.

7. Change in policy:

7.1 The site has the right to amend this Privacy Policy. When making changes in the current version, the date of the last update is indicated. The new version of the policy comes into force from the moment of its placement, unless otherwise provided by the new version of the policy.


×
You found a mistake
Offer your right option
Indicate at your request your e-mail
Send
Cancel
Stop war in Ukraine

Меню

Политика конфиденциальности

1. Определение терминов:

1.1 Сайт (далее - Сайт) - это ресурс размещенный в сети Интернет по адресу dixrix.net.

1.2 Пользователь (далее - Пользователь) – физическое или юридическое лицо, разместившее свою персональную информацию посредством формы регистрации на сайте или авторизацией через социальные сети, с последующей целью передачи данных Администрации Сайта.

1.3 Администрация (далее - Администрация) - уполномоченные лица на управление сайтом, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2. Общие положения:

2.1 Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации. В случае несогласия с этими правилами Пользователь должен воздержаться от использования данного Сайта.

3. Персональная информация Пользователя, которую получает и обрабатывает Сайт:

3.1 В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:

3.1.1 Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи), добавленими сервера, оставлении заявок  или в ином процессе использования сайта.

3.1.2 Данные, которые автоматически передаются Сайтом в процессе его использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

3.1.3 Сайт идентификационные файлы cookies для хранения как вашей личной, так и общей информации. «Cookies» представляют собой небольшие текстовые файлы, которые могут использоваться сайтом для опознавания повторных посетителей, упрощения доступа и использования посетителем сайта, а также отслеживания сайтом обращений посетителей и сбора общей информации для улучшения содержания. Пользуясь сайтом, вы выражаете свое согласие на использование cookies.

3.1.4 Настоящая Политика применима только к Сайту и не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте. На таких сайтах у Пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

3.1.5 Сайт не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

3.2 Запрос на удаление денных пользователя.

3.2.1 Пользователь может сам удалить свой аккаунт. По этой ссылке «Удалить аккаунт» доступна инструкция по удалению аккаунта.

4. Цели сбора и обработки персональной информации Пользователей:

4.1 Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы в целях осуществления предоставления Пользователю услуг для Пользователя Сайта, в соответствии с деятельностью настоящего ресурса.

4.2 Персональную информацию Пользователя можно использовать в следующих целях:

4.2.1 Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайтом.

4.2.2 Предоставление Пользователю персонализированных услуг.

4.2.3 Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта, а также обработка запросов и заявок от Пользователя.

5. Условия обработки персональной информации Пользователя и её передачи третьим лицам:

5.1 Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами.

5.2 В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

5.3 Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

5.3.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия, путем согласия выразившегося в предоставлении таких данных.

5.3.2 Передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта, либо для предоставления сервиса и/или услуги.

5.3.3 Передача предусмотрена Украинским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

5.3.4 В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайта или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает Пользовательское соглашение.

6. Меры, применяемые для защиты персональной информации Пользователей:

6.1 Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

7. Изменение Политики:

7.1 Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. 


×
ВЫ НАШЛИ ОШИБКУ
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ
Укажите по желанию ваш e-mail
Отправить
Отмена